Имя: Шинки | Shinki.
Клан: Собаку Но | Sobaku No.
Пол: Мужской.
Статус: Жив.
Группа Крови: I.
Команда: Йодо и Арая.
Возраст: 14 лет.
_________________________
_________________________
Ранг: Генин.
Место Жительства: Сунагакуре.
Родственники: Собаку Но Гаара (приёмный).
_________________________
_________________________
Прозвище: Отсутствует.Внешность: Шинки представлен как молодой юноша с длинными, чёрными, взъерошенными волосами и серыми глазами. Его отличительной чертой являются алые маркировки в форме буквы Е, покрывающие его лицо от глаз до подбородка. На голове он носит протектор его родной деревни, вшитый в синюю повязку. Он носит плащ, созданный из Сатетсу, под которым находится стандартная форма ниндзя Сунагакуре. За спиной у Шинки находится скелетоподобная марионетка. Кроме того, он обматывает колени и локти бинтами.
Личность: Шинки описывается как спокойный и сдержанный лидер своей команды. Он гордится своим происхождением, заявляя отцу, что его команда не посрамит имя Казекаге на турнире.
Биография: Шинки принимает участие в Чунин Шикен нового поколения в Конохагакуре, куда прибывает на поезде в сопровождении Гаары, которого называет отцом, и Канкуро, вместе с Йодо и Арайей. Он и его товарищи успешно проходят первый этап, когда Шинки предотвращает их падение в чернила с помощью Сатетсу. Во втором этапе он захватывает флаг команды Метала Ли. Во время третьего этапа он побеждает Акимичи Чочо. Шинки должен был сражаться против Арайи в полуфинале, однако экзамен прервали Момошики и Киншики.
Пассивные навыки: Шинки является наиболее могущественным шиноби в команде, благодаря своей наблюдательности. Шинки обладает Кеккей Генкай Джитон, который позволяет ему смешивать Дотон и Футон и использовать магнетизм. В сочетании с Джитоном он использует Сатетсу, который всегда носит с собой в форме плаща, которым может манипулировать. Используя Сатетсу, он может создать платформу из песка, способную выдержать его вес и вес всех его товарищей. Также, он использует Сатетсу в сочетании со своей марионеткой. В бою Шинки использует скелетоподобную марионетку, которую носит за своей спиной. Таким образом, он является полноправным пользователем Кугутсу но Дзюцу и Чакра но Ито.
Стихии: Футон, Дотон, Джитон.
Арсенал: Стандарт + 5 ядов + 5 противоядий + Скелетообразная кукла.
1) Kugutsu no Jutsu
Кугутсу но Дзюцу (傀儡の術, "Техника марионеток") — техника, которую используют все марионеточники. С помощью нее, кукловоды способны управлять марионетками весьма интересным образом. После использования Чакра но Ито, марионеточники способны контролировать свои марионетки. Марионетки, управляемые кукловодами, представлены как машины, оснащенные ядом и оружием.2) Chakra no Ito
Чакра но Ито (チャクラの糸, "Нити Чакры") — техника, которую используют все кукловоды для управления марионетками. При помощи этой техники кукловоды концентрируют чакру в своих пальцах, после чего возникают своего рода нити, которые прикрепляются к марионеткам. Также эти нити можно прикреплять и к людям.3) Satetsu Kesshū
Сатетсу Кесшу (砂鉄結襲, "Железный песок собранный для нападения") — Джитондзюцу, при котором пользователь, используя большое количество железного песка, создаёт из него фигуры. Эти фигуры, из-за своего огромного веса, могут раздавить противника, или же быть запущены в него. Так как фигуры состоят из песка, их форма может быть изменена пользователем по ходу боя.4) Satetsu no Manto
Сатетсу но Манто (砂鉄のマント, "Плащ железного песка") — Джитондзюцу, применяемое Шинки. Он использует Сатетсу для создания кокона из частиц пыли вокруг себя, которым может манипулировать по желанию.1) Satetsu no Ude
Сатетсу но Уде (砂鉄の腕, "Рука железного песка") — Джитондзюцу, применяемое Шинки. Он использует Сатетсу для создания дополнительной конечности из Сатетсу, которой может обездвижить противника или захватить предмет